Сейчас читаете

Народный стиль

В 2008 году марка Фольксваген решилась на рискованный шаг и выпустила свой 1-й эмоциональный автомобиль – VW Пассат CC. «Четырехдверное купе», или «лайфстайл-седан», или «Пассат» для оригиналов — называть его возможно как угодно, но сути это не меняет: компания, которая всегда гордилась своими традициями, вдруг запустила в серию абсолютно неформатный автомобиль. И тут выяснилось, что клиенты «Фольксвагена», оказывается, давно ждали такую машину: за три г Пассат CC разошелся тиражом в 320 тыс. автомобилей, вдвое большим, чем планировали маркетологи VW. Даже в консервативной России каждый десятый проданный «Пассат» имел шильдик «СС» на багажнике. Быть может, именно из-за этого Пассат CC столь долгое время оставался единственной моделью Фольксваген с дизайном из прошлой, еще «гюнаковской эпохи» — с припухшими «глазками»-фарами и мощным щитом решетки радиатора? VW Пассат CC (на фото внизу) очень быстро получил народное звание «самого красивого Фольксвагена», а потом еще и несколько престижных наград за дизайн.

Новый «Цэ-Цэ», к сожалению, уже не так сильно выбивается из корпоративного стиля VW. Зато сейчас соответствие общекорпоративному стилю стопроцентное: характерные угловатые фары со светодиодной буковкой «u» в корпусе, горизонтальная решетка, занимающая все пространство между фарами, световоды в задних фарах и много-много хрома. Рестайлинговый Пассат CC напоминает все «Фольксвагены» одновременно, но особенно – «седьмой» Passat-седан и флагманский VW Phaeton. Что, впрочем, логично, ведь главная задача нынешнего фейслифтинга, кроме стандартизации внешности, – техническая унификация 2-х «Пассатов», обычного и «Це-Це».

В профиль VW Пассат CC очень хорош. Особенно с новыми задними фонарями.

Оставить комментарий

секреты правильного питания