Сейчас читаете

Chevrolet Cruze – самый продаваемый в своём классе в США

Седан Круз, от компании Шевролле, по результатам июля 2011 г занял место самого продаваемого автомобилем гольф-класса в США. Согласно данным, приведённым информационным агентством Bloomberg, «Круз» купили 24,6 тыс. американцев. «Шевроле» смог опередить такие модели, как Тойота Королла, Хендэ Элантра и Форд Фокус (статистика по их продажам не приводится).

При этом «Королла» по-прежнему остается самой популярной моделью у американцев в C-классе по результатам семи месяцев 2011 г. В этот период в США было продано 154,3 тыс. автомобилей Тойота Королла и 147,6 тыс. – Шевролле Круз. При этом успех японского седана поясняется, в том числе, более чем выигрышной ценой – от 15,9 до 17,7 тыс. долл., тогда как «Круз» стоит от 16,5 до 22,9 тыс. долл.. По мнению аналитиков, смена лидеров в гольф-классе стала последствием землетрясения, произошедшего на северо-востоке Японии еще в марте 2011 г.

Тогда около 500 японских производителей автомобилей и комплектующих для них были вынуждены остановить производство, что сказалось на работе предприятий по всему миру. А именно, сократить объем производства машин в США пришлось корпорациям Тойота и Хонда, в результате чего на рынке возник дефицит автомобилей этих марок. Так, в июле продажи «Тойоты» сократились на 23 процента, «Хонды» – на 28 %. Нехватка автомобилей сказалась и на 2-х моделях этих марок – на автомобилях Тойота Королла (-8,1 процента) и Хонда Civic (-9,7 процента). В 2010 году самой продаваемой моделью в гольф-классе на американском рынке стала Тойота Королла – жители США купили 266,08 тыс. таких машин.

Помимо этого, «Королла» вошла в общий список самых популярных автомобилей в Америке, заняв пятое место и уступив моделям Форд F-Series, Шевролле Silverado и Хонда Аккорд. Источник: Motor.ru

Оставить комментарий