Сейчас читаете

Audi A1 – точное попадание

Некоторые компании просто не могут прорекламировать свой продукт так, чтобы лишний раз не ущипнуть соперников за «мягкое место». Возможно, пионером, в создании аналогичных роликов возможно считать компанию Ауди, которая уже не раз обижала соседствующие марки. Чего стоит одна только лишь, с виду безобидная реклама нового A8. Помимо этого, в запасе «обиженных» такие марки как: Mercedes, Lexus, БМВ и даже Феррари. Вот и ролик в поддержку модели A1 яркий тому образец.

На протяжении минутного видеоряда, молодой человек пытается добиться «внимания» женщины, предлагая её автомобили различных марок, в числе которых: Ситроен C4, Хендэ i30 и БМВ M5. Сюжет разворачивается по принципу игры в «морской бой» и все попытки сделать приятный сюрприз натыкаются на короткую рецензию со стороны леди, выраженную одним единственным словом – «Мимо!».

Но как только лишь ход доходит до заветной Ауди A1, разгоряченный воздыхатель слышит – «Убил!» и девушка падает в его объятия, будто однопалубный кораблик, загнанный в угол игровой доски.

Оставить комментарий